ПОСТАВЩИКИ Поддержка [на русском]

Как и когда связаться с нашими поставщиками

Locked
User avatar
DD Stanislaw
Administrator
Administrator
Posts: 5913
Joined: Monday 15 May 2006, 10:07
Name: Stanisław
Location: Warsaw, Poland

ПОСТАВЩИКИ Поддержка [на русском]

Post by DD Stanislaw »

Уважаемые покупатели,
Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам быструю и надежную техническую поддержку, к сожалению, бывают случаи, когда мы не можем вам помочь просто потому, что проблема не входит в сферу нашей ответственности. Такие проблемы обычно связаны с нашими поставщиками, и только наши поставщики могут предоставить вам поддержку клиентов.

В их обязанности наших поставщиков входит:
• Публикация товаров для продажи с правильными и понятными описаниями и ссылками
• Публикация обновлений и информирование клиентов о новых версиях, как только они становятся доступными.
• Обработка всех вещей, связанных с платежами
• Предоставление загрузок и учетных записей клиентов
• Обработка всех нестандартных процедур, связанных с покупками (таких как возврат или замена товара)

Как бы мы ни хотели помочь в любом случае, мы не можем справиться с вышеперечисленными проблемами. Каждый магазин находится в частной собственности, в каждом используются разные процедуры, у каждого своя политика и приоритеты. Кроме того, время публикации продукта в каждом магазине отличается, хотя все поставщики получают продукты (и обновления) одновременно в одном электронном письме. Принимая во внимание вышеизложенное, в некоторых случаях нам необходимо попросить вас связаться с нашими поставщиками напрямую. В каждом магазине есть тикет-система, форум поддержки, электронная почта или хотя бы учетная запись FB. Любой способ связаться с магазином подходит для решения вашей проблемы. Резюмируя:

Пожалуйста, свяжитесь с нашими поставщиками напрямую в следующих случаях:
• Определенный продукт недоступен (обратите внимание, что публикация продукта или обновления может занять до месяца в зависимости от магазина)
• Обновление продукта недоступно (обратите внимание, что бесплатные обновления обрабатываются поставщиками с самым низким приоритетом).
• Проблемы/вопросы при загрузке, не открываемые файлы, поврежденные установщики (из-за неправильной загрузки)
• Скидки и специальные предложения обновлений
• Купили не ту версию продукта (например, X вместо XP)


Обратите внимание, что письмо нам (или на этот форум), а не обращение напрямую в магазин, делает решение вашей проблемы гораздо более длительной задачей. Кроме того, как правило, мы просто не в состоянии предложить какую-либо помощь по вышеперечисленным вопросам. Конечно, в «крайних» случаях мы можем связаться с менеджерами магазинов напрямую, но они, как правило, занятые люди, и решение любых проблем таким образом просто занимает гораздо больше времени, поскольку на их ответ может уйти несколько дней. Магазины имеют специальные службы поддержки клиентов, чтобы сделать работу клиентов быстрее и проще, и мы настоятельно рекомендуем их использовать.

Мы высоко ценим ваше сотрудничество в этом вопросе!
Image
User avatar
DD Stanislaw
Administrator
Administrator
Posts: 5913
Joined: Monday 15 May 2006, 10:07
Name: Stanisław
Location: Warsaw, Poland

Re: ПОСТАВЩИКИ Поддержка [на русском]

Post by DD Stanislaw »

Магазины, с которыми мы сейчас сотрудничаем:
http://www.drzewiecki-design.net/stores.htm


Магазины, с которыми мы в настоящее время не сотрудничаем:

FSPS Store
FSPilotShop
Simulshop
Simplanet
Feelthere
Simware
Simshack
FlightSimStore


Очевидно, что мы не оставляем наших клиентов, купивших продукты на этих платформах, без возможности обновлять наши продукты по мере необходимости.
По вопросам продуктов X-Plane обращайтесь в X- Plane.org и прикрепите подтверждение покупки.
Если у вас есть учетная запись Simmarket, Пожалуйста, напишите нам напрямую и приложите подтверждение покупки продукта.


Обратите внимание, что товары, снятые с производства, не будут доступны в этих магазинах.
Image
Locked